2024-11-06
Все это время потенциал потребления средств по уходу за детской кожей нельзя недооценивать, и рынок продолжает демонстрировать стремительный рост. Детская кожа отличается от взрослой, известный дерматолог-косметолог Лай Вэй сказал: “Неправильное лечение и уход не только отразятся на здоровье младенцев, но и повлияют на их будущее здоровье”. Поэтому очень важно обеспечить надежную защиту средств по уходу за детской кожей.
В последние годы проблемы здоровья детской кожи становятся все более заметными, политика регулирования детской косметики, начиная с ужесточения стандартов оценки продукции, также должна быть стандартизирована. За быстрым ростом рынка детской косметики стоит совокупный эффект модернизации потребления, демографической политики и демографических дивидендов. После либерализации политики рождаемости численность населения страны, состоящего из двух детей, стала огромной, и возможности для толпы на рынке детской косметики постепенно перемещаются. Цай Аньруй, руководитель лаборатории эффективности Центра потребительского опыта Beauty Practice, рассказал о карте толпы покупателей детской косметики, составленной Beauty Practice при интерпретации тенденций развития товаров для детей: в качестве основной толпы покупателей детской косметики выступают новоиспеченные мамы и маленькие городские мамы, а в качестве потенциальной толпы - элитные мамы, маленькие городские зрелые мамы и маленькие городские ранние отцы. Эти группы людей составляют основную потребительскую силу на быстро растущем и расширяющемся рынке средств по уходу за детьми. Благодаря модернизации потребления потребительский спрос на детскую косметику продолжает расти и диверсифицироваться, а объем рынка средств по уходу за детьми продолжает увеличиваться.
По данным Euromonitor, общий объем рынка детской косметики в Китае продолжает расти на 15 процентов в год, опережая темпы роста рынка косметики для взрослых на 12,3 процента, и ожидается, что в 2026 году объем отрасли достигнет 52,06 миллиарда юаней. Цай Аньруй сказал: “Ожидается, что объем рынка детской косметики может достичь 40 миллиардов в 2023 году, потенциал рынка очень велик”.
Лай Вэй, известный дерматолог-косметолог, в теме “Исследование текущей ситуации с кожей младенцев и детей, а также фокус ухода” отметил: “На разных этапах состояние кожи детей отличается, а физиологические показатели постоянно меняются. Уход за кожей с учетом возрастных особенностей заключается в выборе различных методов ухода за кожей в соответствии с особенностями кожи в разном возрасте, чтобы реализовать научный и точный уход за кожей, и эта новая концепция также будет способствовать тому, что средства по уходу за кожей младенцев и детей будут уделять больше внимания фундаментальным исследованиям и повышению качества.”
Это связано с тем, что группы аудитории имеют различные потребности в болевых точках, что определяет сегментацию рынка средств по уходу за детской кожей. В настоящее время утонченное воспитание детей привело к постоянной модернизации рынка средств по уходу за детской кожей, тенденция сегментации средств по уходу очевидна, и ряд категорий демонстрируют хороший рост, среди которых лосьон-крем является высокопотенциальной категорией в будущем.