Помада, изготовленная по индивидуальному заказу, может стать новой новинкой в сфере макияжа!

Новости

 Помада, изготовленная по индивидуальному заказу, может стать новой новинкой в сфере макияжа! 

2024-11-06

Губная помада всегда была представительным продуктом косметического бренда. И поскольку рынок губной помады развивается уже много лет, кажется, что трудно совершить новые прорывы, кроме дизайна внешнего вида. Инновации в губной помаде стали важной темой в области обработки и производства косметики. Я обнаружила, что недавно появившаяся на рынке губная помада постепенно поднимает ветер.

Обычно бренд помады имеет несколько цветов, и есть один или два популярных цвета, таких как 999 от Dior, Pepper от MAC и т.д. Хотя эти популярные цвета признаны красивыми, они не подходят для всех потребителей. Разным потребителям подходят разные цвета в зависимости от оттенка кожи и предпочтений. Таким образом, индивидуальные помады стали скрытым спросом на рынке.

cvwdfwqwe

На самом деле, давным-давно на выставке ChinaJoy Entertainment Expo компания MAC продемонстрировала аппарат для изготовления помады, с помощью которого потребители могут смешивать и сочетать два основных пигмента, чтобы создать свой любимый цвет помады. Однако количество цветов, которые можно получить с помощью этой машины, относительно ограничено, а работоспособность и портативность недостаточны, поэтому в дальнейшем она не продвигалась и использовалась только в качестве «уловки» на выставке развлечений. Хотя помада MAC не стала феноменом рынка, она дает идею для разработки индивидуальных помад.

Ранее компания Amore Pacific получила награду Health&Wellness Innovation Award на выставке CES 2021 за интеллектуальную систему индивидуальной помады. В отличие от машины для самостоятельного изготовления помады от MAC, система индивидуального макияжа губ от Amorepacific включает мобильное приложение с поддержкой искусственного интеллекта под названием «Colour Tailor». Потребители могут использовать эту систему искусственного интеллекта для выбора цвета помады, а затем ее система дозирования пигмента для помады «Lip Factory» может мгновенно настроить и произвести продукты для губ в соответствии с выбранным оттенком. Как утверждается, система искусственного интеллекта способна создать более 2 000 оттенков помады!

Очевидно, что более интеллектуальная система кастомизации предоставляет потребителям самый большой выбор цветов, а весь процесс от работы потребителя до производства становится удобнее и быстрее. Помимо интеллектуальности, очень важна и портативность. В позапрошлом году бренд Saint Laurent от L'Oréal выпустил маленький портативный прибор для кастомизации помады YSL Beauté Sur Rouge Mesure, который размером с женскую термофлягу и легко помещается в небольшую сумку. Чтобы подобрать помаду, покупательница может выбрать оттенок через приложение или загрузить фотографию, а «дизайнер оттенков» с помощью интеллектуального алгоритма оценивает одежду и тон кожи покупательницы и рекомендует три оттенка. Устройство вмещает до трех помад, которые можно использовать для создания различных оттенков YSL, и разделено на четыре основные цветовые палитры - красную, розовую, нюдовую и оранжевую - для создания тысяч оттенков помады.

Итак, интеллектуальность + портативность - вот главный тренд развития кастомизированных помад в наши дни. Конечно, в настоящее время, помада на заказ для большинства малых и средних косметических брендов, есть еще основные технические трудности, особенно после потребителей персонализированный цвет номер помады обработки производственных проблем. В любом случае, как инновационный способ маркетинга помады, пользовательские помады по-прежнему очень стоит попробовать для брендов красоты, и с прогрессом времени и развития потребителей персонализированные потребности, возможно, эта категория может сформировать огромный тренд в будущем.

Главная
Продукция
О нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение