2024-11-06
С 18 по 19 октября в Нанкине прошла ежегодная конференция и промышленная выставка индустрии вкусов, ароматов и косметики “2024 China Flavours, Fragrances and Cosmetics Industry” (далее - “Cosmetic Expo”). На выставке в центре внимания оказались новые ингредиенты, индивидуальный уход за кожей и другие инновационные технологии косметических компаний.
В выставочной зоне бренда Han Shu компании Shanghai Shangmei Cosmetics Company Limited (02145.HK, далее “Shangmei Company Limited”) сотрудники продемонстрировали новые продукты по уходу за кожей - применение нового антивозрастного ингредиента циклического гексапептида-9 Han Shu X peptide ultra-frequency cream. Профессор Школы химии и химической инженерии Шанхайского университета Цзяо Тун Цзя Цзиньпин отметил, что по сравнению с традиционным “прямоцепочечным пептидом”, циклический гексапептид-9 обладает большей стабильностью и безопасностью, может значительно улучшить проницаемость кожи, антивозрастной эффект является более стойким. По словам сотрудников Han Shu, компонент циклический гексапептид-9 также является результатом последних научных исследований компании. Чжун Тао, директор по научным коммуникациям Shangmei, однажды сказал на Форуме инноваций в сырье на Китайской косметической конференции, что компания будет применять передовые технологии в продуктах и брендах с самым сильным потенциалом.
С ростом тенденции “партии ингредиентов” в потреблении косметики, а также гиалуроновой кислоты, керамидов, рекомбинантного коллагена, растительных экстрактов, биоферментации, биосинтетических пептидов, ботанического сырья с китайскими местными особенностями и других ингредиентов, которым отдают предпочтение на рынке красоты, косметические компании также запустили продукты, ориентированные на ингредиенты, и смогли повысить свою конкурентоспособность за счет создания крупного отдельного продукта с технологическим барьером. повысить конкурентоспособность. Один из участников выставки косметических ингредиентов рассказал “Экономическому обозревателю”, что эффективность косметики становится все более прозрачной, и косметическим компаниям необходимо использовать современные научно-технические средства для повышения внутреннего качества своей продукции, а не полагаться на концептуальный маркетинг. Это также предъявляет повышенные требования к научно-исследовательскому потенциалу косметических компаний.
На выставке Cosmetics Expo один из инвесторов сказал Economic Observer, что с точки зрения ингредиентов, капитал будет более важен для независимых инноваций, негомогенизированных проектов, но в настоящее время пептиды и другие ингредиенты с точной эффективностью, гомогенизированные конкуренты более серьезны. Кроме того, ингредиенты и продукты, которые могут отражать концепцию высокого качества и цены, натуральности и экологичности, также являются одним из направлений, которые волнуют индустрию.
18 октября Национальное бюро статистики опубликовало данные, согласно которым общий объем розничных продаж косметической продукции в сентябре составил 32,9 млрд юаней, а общий объем розничных продаж с января по сентябрь - 306,9 млрд юаней, что на 1,0% меньше, чем в прошлом году. Янь Цзяньин, председатель Китайской ассоциации производителей вкусовых, ароматических и косметических товаров, на церемонии открытия выставки заявил, что научно-технические инновации, расширение культурных возможностей и “зеленое” развитие станут новым двигателем развития отрасли, а персонализация, персонализация и интеллектуальность станут новой тенденцией развития отрасли.