Анализ российского рынка косметики

Новости

 Анализ российского рынка косметики 

2024-12-29

Потребительские предпочтения российских потребителей косметики

-Брендинг: высокое международное признание

Российские потребители с большим уважением относятся к европейским и американским брендам, таким как L’Oreal и Chanel из Франции, которые занимают важное место на российском рынке. Эти бренды имеют долгую историю и хорошую репутацию, а качество и эффективность их продукции вызывают доверие у российских потребителей. В последние годы, благодаря постоянному развитию местных косметических брендов в России, их доля на рынке также постепенно увеличивается. Некоторые местные бренды, такие как Faberlic и Vivienne Sabo, становятся все более популярными среди российских потребителей благодаря своей экономичной цене и характеристикам продукции, подходящим для типа кожи местных потребителей.

-Эффективность продукта: молодость

У российских потребителей высокий спрос на антивозрастные средства. Поскольку в России холодный и сухой климат делает кожу склонной к старению, популярностью пользуются косметические средства с антивозрастными, увлажняющими и укрепляющими кожу свойствами. Например, российские потребители очень любят средства по уходу за кожей, содержащие гиалуроновую кислоту, коллаген, витамин С и другие компоненты, а также средства, скрывающие темные круги и веснушки и придающие коже сияние.

-Тип продукта: помада – обязательный атрибут красавиц
Российские женщины, как правило, любят краситься, и косметика занимает большую долю российского рынка. Такие продукты, как губная помада, тени для век, тональные средства, румяна и т. д., используются российскими потребителями ежедневно. Среди них помада является одним из самых популярных средств для макияжа, причем российские потребители предпочитают помады с яркими цветами и высокой стойкостью. Многие россиянки из-за белой кожи более непринужденно относятся к макияжу, но к макияжу губ они подходят более тщательно: сначала подводкой или помадой очерчивают контур губ, чтобы заложить основу для чистого макияжа губ.

-Цена: приоритет низкой цены
Российские потребители при выборе косметики учитывают качество и цену продукции, ориентируясь на соотношение цены и качества. Группы с высоким и средним уровнем дохода составляют относительно большую часть российских потребителей, которые готовы выложить определенную сумму денег за косметические средства, но при этом будут сравнивать различные марки и продукты, выбирая недорогие и качественные средства. В российских магазинах косметических коллекций скидки на косметику круглый год – обычное явление, например, цены на продукцию международных брендов, таких как Dior, Shiseido, Estee Lauder, Clarins и многих других, дешевле, чем в Китае, а многие покупатели оформляют в магазинах косметических коллекций членскую карту, чтобы пользоваться еще более низкими скидками.
Потребители в разных регионах России имеют разную чувствительность к ценам. Потребители в крупных городах, таких как Москва, имеют относительно высокий уровень приемлемости цен на косметическую продукцию, в то время как потребители в других регионах более чувствительны к ценам и склонны покупать более дешевую продукцию. Это привело к тому, что некоторые бренды хорошо продаются в крупных городах, таких как Москва, но не продаются в других регионах.

В настоящее время структура мировой торговли постоянно меняется, и торговые отношения между Россией и Китаем становятся все более тесными. С быстрым развитием китайской экономики и ростом международного влияния постепенно растет осведомленность и узнаваемость китайских брендов среди российских потребителей. Все больше российских потребителей стали обращать внимание на китайскую косметическую продукцию и пробовать ее, а также признавать качество и экономичность китайских косметических брендов. Кроме того, некоторые китайские бренды активно взаимодействуют и общаются с российскими потребителями, участвуя в российских выставках и организуя мероприятия по продвижению бренда, что еще больше укрепляет доверие российских потребителей к китайским брендам и их доброжелательность.

Главная
Продукция
О нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение