Топ-3 тренда в области ухода за детской кожей к 2024 году

Новости

 Топ-3 тренда в области ухода за детской кожей к 2024 году 

2024-12-20

В целом, в последние годы рынок средств по уходу за детской кожей пострадал от эпидемии, индустрия, особенно оффлайн-магазины, ненадолго замедлила темпы роста, но в целом рынок после эпидемии стал быстрее восстанавливаться, демонстрируя процветание.2024 год индустрия средств по уходу за детской кожей будет демонстрировать следующие тенденции развития:

1、 Быстродействующие средства не нужны, родители сосредоточены на ежедневном уходе за ребенком
Спрос новых родителей на уход за детской кожей уже не ограничивается базовым очищением и увлажнением, их больше

волнуют функциональные средства по уходу за кожей, направленные на решение проблем детской кожи. Всеобъемлющий более чем 30 лет консультаций с сотнями тысяч взрослых и младенцев с проблемами кожи, взрослых чувствительная кожа, акне кожа розацеа, лицевой дерматит, акне несколько заболеваний в то же время или отдельных последовательных случаев, в то время как ребенок экзема является общим заболеванием кожи. Точные медицинские технологии дошли до земли, чтобы по-настоящему решить эти проблемы кожи, средства по уходу за кожей на проблемной коже играют лишь вспомогательную роль.

Профессиональные профессора отметили, что родители и потребители должны понимать, что младенцам не следует беспорядочно применять быстродействующие препараты местного действия, а сосредоточиться на ежедневном уходе. При разработке средств по уходу за детской кожей необходимо также уделять больше внимания направлению врачебного реагирования на проблемы детской кожи.

2, инновации и итерации, а также пригодность к использованию в качестве основных характеристик продукта в первую очередь
Будь то увлажнение или защита от солнца, растущие ожидания новых родителей в отношении эффективности средств по уходу за детской кожей заставляют бренды внедрять инновации и совершенствовать свою продукцию. Этот процесс делает еще более важным определение тенденций рынка, чтобы удовлетворить потребности покупателей.
Эксперты считают, что продукты должны быть инновационными и итеративными с точки зрения безопасности ингредиентов, защиты от солнца, сочетания эффективности, текстуры и ощущения кожи, формы продукта и опыта взаимодействия с пользователем и т. д., чтобы найти максимальный баланс между тремя точками эффективности, ощущения кожи и безопасности, а также найти наиболее подходящее решение для группы пользователей.
Профессиональные профессора также отметили, что, например, формула Ice Stream, основанная на церамиде 3 и ионах кальция, решает проблему нерастворимости церамида в воде и нерастворимости в масле с помощью технологии замедленного высвобождения в наноупаковке. Но на самом деле формула любого средства по уходу за кожей не является секретом, ключ лежит в процессе производства, а также в пропорции «подходящих» основных ингредиентов для удовлетворения потребностей детской кожи.

3、 Трансграничное сотрудничество, потребление на основе познания
Трансграничное сотрудничество – один из важных способов инновации бренда в наши дни, и оно также имеет большое значение для развития продуктов по уходу за детской кожей. Бренды по уходу за детской кожей могут сотрудничать с брендами детских игрушек, одежды, товаров для матери и ребенка и другими отраслевыми брендами для запуска креативных и характерных кобрендовых продуктов по уходу за кожей, чтобы достичь совместного использования ресурсов и дополнить сильные стороны друг друга; в то же время следует усилить обучение знаниям по уходу за детской кожей и популяризацию науки для продвижения, повысить уровень осведомленности потребителей об уходе за кожей младенцев и степень важности онлайн и офлайн каналов (социальные медиа, короткие видео, прямые трансляции, лекции и т.д.) для передачи правильных Концепции и методы ухода за кожей. Например, NewStrong использует цифровые инструменты, чтобы обобщить точки соприкосновения с целевой группой и помочь им найти наиболее подходящие продукты для решения их проблем, используя один и тот же тип людей, делящихся травой, оперируя частным доменом, используя профессиональные научные статьи и медицинские справочники в качестве захватов контента и сочетая профессиональные знания со сценариями использования в жизни, чтобы стимулировать потребление через познание.

С развитием глобализации бренды средств по уходу за детской кожей также должны задуматься о выходе на международный рынок, получить глубокое понимание потребностей и привычек потребителей в разных странах и регионах, разработать целевые рыночные стратегии и продуктовые решения для достижения международного развития и глобального размещения бренда. Брендам необходимо постоянно обращать внимание на изменения рынка и воспринимать изменения в тенденциях потребительского спроса, чтобы постоянно находить направления и возможности для прорыва.

 

 

Главная
Продукция
О нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение