Брендинг косметических исследований и разработок становится все ближе к научному общению!

Новости

 Брендинг косметических исследований и разработок становится все ближе к научному общению! 

2024-11-06

В настоящее время эффективный уход за кожей стал новой тенденцией в потреблении красоты. Однако, наряду с модернизацией потребительских концепций ухода за кожей и силой национальных продуктов, только говорить об эффективности, убедительности далеко не достаточно. R & D сила от косметических продуктов за кулисами к передней части сцены, теперь участвует в “брендинг”.

В зоне бренда CBE, основные бренды стенд новые рекламные слоганы имеют клинические данные, самостоятельные исследования ингредиентов, R & D технологии и другие слова. Такие, как Perrier выставочной площади запустил чистый источник контроля масла “новое масло кожи воды”, 28 дней жир площадь уменьшилась на 51,71%, угри акне уменьшилось на 64,86%, покраснение уменьшилось на 38,97%, а также “фермент”, чтобы стать пилинг кожи продукта данных и ингредиентов, с “контроль масла”, “масло”, “масло”, “масло”, “масло”, “масло”, “масло”, “масло”, “масло”, “масло”, “масло” и “масло”. “Oil control” „translucent“ ключевые слова, связанные с эффективностью запуска.

В дополнение к Perrier, Herborist, Lin Qingxuan, Baichu Антилопа, природа зал и другие национальные продукты выставочной площади также существуют в такой ситуации. В сегодняшнюю эпоху инволюции, китайские бренды красоты, чтобы быть на фондовом рынке с международными брендами, самостоятельные исследования сырья и технологических достижений является создание основной конкурентоспособности косметической продукции преимущество единственным способом, продукты в техническом уровне инвестиций, стать ядром бренда эффективности впечатления от бренда в сознании потребителей. Короче говоря, красота компании начали R & D брендинга, вниз по течению брендов для создания легко распространять, легко признать силу продукта, как тротуар!

Конечно, бренд вниз по течению конец потребительского рынка, чтобы док огромные изменения, которые произошли, вверх по течению цепи индустрии красоты получил “сильную обратную связь”. Большое количество капитала влилось в исследования и разработки и производство сырья, а также в индустрию красоты, представленную синтетическими биотехнологиями. Неудивительно, что рекомбинантный коллаген, пептиды, растительные экстракты и другие эффективные ингредиенты, которые в последние годы были на слуху, привлекли большое внимание на выставке этого года. Кроме того, производители косметики также запустили серию продуктов для научных исследований, ускорив компоновку со стороны сырья, R&D, производства и тестирования, чтобы обеспечить “универсальные” услуги для последующего рынка. Другими словами, “R&D брендинг” происходит не только в нижнем течении промышленной цепочки, но и в верхнем течении R&D драйв является более заметным.

Например, поставщик сырья Juyuan Bio выставил отечественный [впервые получивший одобрение FDA США] рекомбинантный коллаген на своем стенде, а затем профессиональные маски, средства личной гигиены профессионального ODM North Bell запустил в выставочной зоне [новое заживление мышц] чувствительные мышцы специальной исследовательской серии и т.д. являются основными моментами выставки.

cdscdwc
Главная
Продукция
О нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение